07:44 Билайн интернет — здравствуй и прощай! |
Уже много лет моим провайдером является «Стрим» и всё вроде бы меня в нём устраивает, если бы не одно большое НО — очень маленькая скорость отдачи. Мне по роду своей деятельности приходится очень часто заливать на сервера файлы весом более 500 Мб и обычно их штук по 5-6 и порой даже по несколько раз в день и с такой скоростью отдачи, как у стрима мне очень не удобно работать. Вот решил я подыскать себе подходящего провайдера, причём порядок цен меня сильно не волновал и разница в 300-700 рублей меня вполне устраивала, оставалось лишь ознакомиться с услугами провайдеров в московском регионе. Местные локальные сети, которые предлагают доступ в интернет за достаточно не большие суммы, я отбросил сразу, ибо скорость передачи данных в таких сетях напрямую зависит от количества пользователей и как показывает практика там всё жутко тормозит. Потом решил юзать дома Yota, хотя обычно использую её только в поездках или на встречах, но дома как-то не очень хорошо ловит (где-то на половину), а покупать антенну не очень хотелось. Далее ознакомился с тарифами «Акадо», но у них тоже очень слабая скорость отдачи. К корбине мой дом не подключён, хотя все её очень рекомендовали. В общем остановил свой выбор на «Билайн интернет», потому как мне рассказала консультант скорость отдачи у них достаточно высокая вплоть до 10 Мб/с. Ну думаю всё замечательно, сейчас оформлю заявку и через пару дней буду наслаждаться высокоскоростным интернетом, но не тут то было. Заявку оформил по телефону очень быстро. Мне сообщили, что установка будет бесплатной и специалисты прибудут ко мне через 2 дня ближе к обеду. Спустя 2 дня я сижу дома и жду спецов, так как время обеда прошло и приближалось время ужина, а их всё нет я решил позвонить и узнать придут они или нет. Позвонил и мне сказали, что напутали там что-то и перезаписали меня на следующий день. Не успел положить трубку как мне звонят монёры и говорят, что уже пришли и спрашивают у меня код домофона. Это меня немного поразило, видимо они там вообще никак не согласовывают свои действия! Ну ладно, думаю я, сейчас всё сделают и будет мне счастье. Двое молодых ребят действительно всё сделали очень быстро и аккуратно. Далее я начал спрашивать их про скорость передачи данных и о тарифах, ведь тем кто работает в полях лучше знать как всё обстоит на самом деле. Немного вернусь назад… Когда я оформлял заявку, мне сказали, что в моём доме нет возможности подключить безлимитный тариф и я выбрал лимитированный тариф с трафиком в 22Гб с учётом того, что исходящий трафик не учитывается. Так вот, монтёры опровергли слова консультанта, который оформлял мою заявку и сказали, что я могу подключить любой тариф и даже безлимитный! Ну думаю супер. Всё подключил, пополнил счёт и попытался воспользоваться новеньким интернетом от билайн. Потратив несколько часов я набрал в службу поддержки, где они долго не могли понять в чём дело. 2 часа спустя оказалось, что в моём доме действительно нельзя подключить безлимитный тариф, переключили на лимитированный и интернет заработал! Но уже через несколько минут он стал работать со скоростью меньшей, чем давало модемное соединение в далёком 2000 году! Опять звоню в билайн и тут мне говорят, что оказывается ведутся работы по расширению канала и полноценный интернет будет только через неделю. Я особо не расстроился ввиду того что у меня ещё на 10 дней был в резерве оплаченный стрим. Прошло 10 дней, стрим отвалился за неуплату и я подключился к билайну, но он по прежнему тупил. Я опять позвонил в саппорт, где мне сказали, что неисправность будет исправлена в ближайшие часы. В общем ни на следующий день, ни через неделю и даже ни через месяц интернет у меня так и не заработал по человечески, а сотрудники службы поддержки продолжали лечить меня завтраками! В общем, когда 1000 рублей, положенная мной на счёт билайновского интернета кончилась, я позвонил им и попросил вернуть все деньги на счёт ибо они мне так и не предоставили услуг в полном объёме, на что они мне вернули деньги за 1 день! На этом моё пользование этим, не побоюсь этого слова, СРАНЫМ провайдером закончилось и жалко далеко не денег, а времени потраченного на бесконечные звонки в службу поддержки. После всей этой истории я вернулся к старому доброму стриму и решил, что лучше синица в руках, чем дятел в ж… |
|
Всего комментариев: 0 | |